Комплексная услуга

Комплексные услуги в логистике

Данные услуги включают в себя организацию, реализацию и  контроль Компанией «SO Logistics» 3-х основных процессов:

Информационный

Пожалуй, самый важный и сложный. Задача «SO Logistics» максимально четко согласовать и подписать с клиентом:

  • список услуг и последовательность их предоставления;
  • тип ввоза товара (под Контракт клиента или под Контракт “SO Logistics” в рамках услуги аутсорсинга ВЭД);
  • маршруты следования груза;
  • особенности товара, которые нужно учесть при транспортировке (тяжелый, хрупкий, опасный, плохо упакованный поставщиком, требующий переупаковки, негабаритный и т.д.);
  • необходимые документы и описания на товар для таможенного оформления и сертификации в РФ;
  • документооборот с поставщиком (при необходимости взять на себя общение с поставщиком товара, составление Контракта и других необходимых документов);
  • все особенности поставки (сроки, цены, типы транспорта), разделения зон ответственности (например кто, клиент или «SO Logistics» от имени клиента, общается с поставщиком на предмет готовности товара к отгрузке, особенностей упаковки товара , формы документации);
  • страхование груза;
  • необходимость хранения и набор складских операций;
  • дополнительные услуги (например функции технического дистрибьютора , то есть продажа товара конечным получателям от имени и по поручению клиента).

На основании договоренностей с клиентом, организуется информационный обмен со всеми участниками логистического процесса:

  • поставщиками товара;
  • экспедиторами и транспортными Компаниями (международными и внутрироссийскими);
  • консолидационными и таможенными складами;
  • органами таможни;
  • органами сертификации;
  • страховой Компанией;
  • банками.

Товарный

Забор груза у поставщика, все этапы доставки, таможенного оформления, хранения (при необходимости) товара, трекинг (on-line отслеживание местоположения груза в «личном кабинете» клиента), передача груза клиенту.


Финансовый

Расчет, помощь в организации и контроль всех необходимых платежей (в 1-ю очередь таможенных), предоставление клиенту необходимой документации, всех необходимых таможенных (декларация), товарных и транспортных документов для банка клиента и его налоговой инспекции.

«SO Logistics» рекомендует клиентам заказывать полную услугу с организацией и контролем всех 3-х основных процессов, так как это:

  • Экономит время: принцип «одного окна».
  • Сокращает расходы: почти всегда выгоднее заказывать единую услугу у одного оператора, чем заказывать отдельные услуги у разных партнеров.
  • Значительно уменьшает риск искажения и потери информации ➞ нарушения в товарных и финансовых потоках.
  • Конкретизирует ответственность (в том числе финансовую и юридическую) на едином исполнителе.
или свяжитесь с менеджерами «SO Logistics» по телефону +7 (495) 025-00-22